Количество просмотров за прошлую неделю

среда, 28 декабря 2011 г.

Как бросить курить





Нет ничего проще, чем бросить курить. Я сам раз сорок бросал.
Марк Твен.


Я много раз бросал курить - чтоб кому-то (или себе) что-то доказать, на спор, потому что мне говорили, что надо, и не знаю почему. Нормальный процесс - сутки не куришь и строишь из себя героя, а на другой день выкуриваешь тройную норму, и всё. Лучше всего на спор, с другом: живёшь в ожидании проставы, ещё один стимул снова начать.
Потом я как-то вдруг решил, что пора бросать, и бросил. Со второго раза, в первый раз месяц не курил, ходил злой, как чёрт, на празднике закурил опять. Так что здесь расскажу, как бросить совсем.
Главное - бросить так, чтоб больше никогда не тянуло. Это - трудно.
Эту систему я когда-то прочёл у В. Леви, плюс личный опыт. У него схема рассчитана на три месяца, я бросил за две недели.

Почему надо бросить курить.

Да курите на здоровье! Если нет никаких аргументов, почему надо курить, какие вам нужны аргументы, чтоб бросить? Ваше дело.
 Я бросил потому, что понял, что это - наебаловка.
Вам приятно после выкуренной сигареты? Да. Вы себя чувствуете так же хорошо, как чувствовали бы себя постоянно, если бы не курили. Ну и плюс ещё некоторые “приятные” моменты, на которых остановимся позже.
Так что, если вы не решили в самом деле бросить курить, нечего пудрить мозги и портить нервы себе и людям.

Подготовка.

Пойми, что с куревом ты влип, и выкарабкаться будет нелегко.
Теперь ты не куришь, а принимаешь лекарство от “никотинового бодуна”.
Первое. Установи, сколько сигарет за день ты выкуриваешь.
Второе. Составляешь график курения и куришь строго по часам. Убрать все приятные моменты, типа: закурить после обеда, в сортире, за компанию в курилке. Ты принимаешь лекарство строго по часам. Не раздумал ещё? Тогда дальше.

Графики.

Графики (их два) должны выглядеть так.
Первый - уменьшение количества сигарет, выкуриваемых за день. В первые дни ты сможешь сбавлять дозу по три-пять сигарет на день, потом - по одной-две, потом - на день оставлять одну сигарету, только уже не целую, а ¾, потом половинку, и, наконец, пару затяжек перед сном - и прощай, вонючее курево!
Не старайся слишком уменьшить дозу за день; если перевыполнил план, назавтра может потянуть сильнее, тогда главное - удержаться в графике.
Долго бросать - осточертеет, быстро - можно сорваться. Я, как уже сказал, бросал за две недели. Леви советовал за три месяца. Примерно такой график был у меня : с 20 сигарет до нуля за 14 дней. Рассчитывай силы свои!

 Второй график - Курение по часам. Количество сигарет на сегодня ты распределяешь на день, причём с утра ты не куришь как можно дольше, к вечеру - чаще, чтоб спокойно спать.


 Вот как это выглядит, если ты спишь с 23ч. до 7 ч. утра, в день, когда должен выкурить 10 сигарет. Первая сигарета - в 10 час., вторая - в 12.40, третья - в 15.20 и т.д.

Самовнушение.

Если ты владеешь аутотреннингом - хорошо, а нет - делай так. Утром, когда проснулся, и вечером, когда ложишься спать, в дремотном состоянии, ты повторяешь:
- Я бросаю курить. Дым сигарет вызывает у меня отвращение. От курева во рту воняет, как из плевательницы. Курево вызывает отхаркивание и кашель. От сигарет жёлтые зубы. Курение забирает моё здоровье и мои деньги.
В общем, кроме формулы “я бросаю (бросил) курить”, что угодно, что акцентирует внимание на отрицательных сторонах курения. Все формулировки - без частицы “Не” - в подсознании она выпадает, и результат будет обратный.
Именно самовнушение позволит тебе жить спокойно и не думать о куреве. Даже если попробуешь закурить, к примеру, по пьяни, ничего, кроме отвращения, не почувствуешь. Не хочется.
А то один дед сказал, что бросил курить, и не было дня, чтоб он не думал о куреве. К чему страдания?

Сколько времени будет хотеться курить?

У кого как. Я чувствовал дискомфорт недели две-три, это физиологически. И продолжал самовнушение. Но по ситуациям - ещё год. Коллеги пошли в курилку, и ты как раненая птица, дёргаешься за ними, и вспоминаешь, что тебе не надо. Сел перекурить, и рука сама лезет в карман за сигаретами. Отвыкаешь от привычек закуривать в определённых ситуациях.
Что ещё. Бывает, стресс, распсихуешься, поссоришься с кем-то, и тут же эта зараза тебе подсказывает: - закури, чтоб успокоиться! Отвечай:
- Много чести, чтоб я из-за этих вонючек курить начал. Помрут с такой мечтой!
Вот и всё. Если что вспомню, допишу.

А вообще, не курить приятно. :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.